Автор Тема: Восстановления амортизаторов, киев, Стеценко 30/1  (Прочитано 1688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zip >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Восстанавливал стойки на Toyota corolla 2008 . Проехал 2,5 месяца. По километражу - 2100 км.
Выезжал после замены (ставил где то через неделю после восстановления) — все было нормально. Началось после езды на морозе. Потом спустя 2 месяца начало раскачивать машину как будто не восстанавливал.  Когда приехал с претензией - то оказывается что диагностика проводится путем покачивания машины. Подъемники у них все заняты. Гарантия 3 месяца давали но по факту ее нет. Основной аргумент — покачивание (типа норм) и тут таксисты по 80 тыс. ездят. Смотрите что у вас в подвеске люфты... Думаю что на морозе при минус 10 через сальник вышел воздух и машина ловит все горбики и выпуклости дороги и раскачивает даже при езде по ровной дороге (до 50 км/ч) . А Если раскачивать амор то вроде гасит колебания.... Не советую эту контору/мастера.
Может посоветуете фирму по восстановлению или все же купить новые с гарантией ? Хотя опять же с гарантией могут лохануть.
Есть ли в киеве диагностика стоек на стенде ? Вибростенд не всегда покажет замену либо будет "накручен" в пользу автосервиса (официального) в его пользу .
Так же хотел узнать ресурс пружин. Одни говорят что долгий, другие - надо менять на каждую вторую замену стоек.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Восстанавливал стойки на Toyota corolla 2008 . Проехал 2,5 месяца. По километражу - 2100 км.
Выезжал после замены (ставил где то через неделю после восстановления) — все было нормально. Началось после езды на морозе. Потом спустя 2 месяца начало раскачивать машину как будто не восстанавливал.  Когда приехал с претензией - то оказывается что диагностика проводится путем покачивания машины. Подъемники у них все заняты. Гарантия 3 месяца давали но по факту ее нет. Основной аргумент — покачивание (типа норм) и тут таксисты по 80 тыс. ездят. Смотрите что у вас в подвеске люфты... Думаю что на морозе при минус 10 через сальник вышел воздух и машина ловит все горбики и выпуклости дороги и раскачивает даже при езде по ровной дороге (до 50 км/ч) . А Если раскачивать амор то вроде гасит колебания.... Не советую эту контору/мастера.
Может посоветуете фирму по восстановлению или все же купить новые с гарантией ? Хотя опять же с гарантией могут лохануть.
Есть ли в киеве диагностика стоек на стенде ? Вибростенд не всегда покажет замену либо будет "накручен" в пользу автосервиса (официального) в его пользу .
Так же хотел узнать ресурс пружин. Одни говорят что долгий, другие - надо менять на каждую вторую замену стоек.

Может глупость ляпну, но почему новые не купил?  У меня на 265000 поменяны передние, сейчас 280+ и задние ещё живые. Раз в 10 лет можно осилить и оригинал.

Оффлайн zip >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Стойки ходят 60-80 тыс. хотя у многих 100+ тыс. По селам и бездорожью не езжу. В большинстве по проспекту победы, центр.
Расскажите как до 265 тыс. доходили аморы ?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Стойки ходят 60-80 тыс. хотя у многих 100+ тыс. По селам и бездорожью не езжу. В большинстве по проспекту победы, центр.
Расскажите как до 265 тыс. доходили аморы ?
Ехали 9 лет и доехали. Не знаю как Вам описать... самая обычная эксплуатация .  Колодки ходят по 60 тысяч. Это Я не представляю что надо делать, а точнее где надо ездить чтобы через 60 тысяч менять стойки...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Стойки ходят 60-80 тыс. хотя у многих 100+ тыс. По селам и бездорожью не езжу. В большинстве по проспекту победы, центр.
Расскажите как до 265 тыс. доходили аморы ?
Вот как-то так. https://youtu.be/KeEQ1q8FpBM

Не бережное отношение.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 10:21:35 от Gebas »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1704
  • Регион: Тернопольский
Никто, нигде и никогда в гаражных или сервисных условиях не отреставрирует вам стойки, это простое зарабатывание денег с гарантией до ворот, особенно умиляет фраза очень влияющая на ценообразование, от какой машины стойка, я как то прикалывался, одну и ту же стойку но я называл разные автомобили, мне делали дешевле предыдущего, не ведитесь на этот развод.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Никто, нигде и никогда в гаражных или сервисных условиях не отреставрирует вам стойки, это простое зарабатывание денег с гарантией до ворот, особенно умиляет фраза очень влияющая на ценообразование, от какой машины стойка, я как то прикалывался, одну и ту же стойку но я называл разные автомобили, мне делали дешевле предыдущего, не ведитесь на этот развод.
+1

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Таки кризис добрался. застучал один из KONI Heavy Track.
Пробег тысяч 120 примерно.

тема вроде как заглохла, но может за это время кто-то нашёл нормальных ремонтников?
короче нужен ремонт амортов.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн демьян_dnepr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 84
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: Auris 1.6 2012 AT Luna
Ремонтники может и есть, по гаражам, но все перепаковочные наборы китайские. Проходит сколько проходит.