Автор Тема: Правильное подключение блока предохранителей Toyota Camry Hybrid v 50  (Прочитано 363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Caster >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Camry hybrid XV50
Приехал забирать машину в целом все не плохо, но не без косяков. Самый главный косяк, это постоянно горящие лампы дальнего света и противотуманки, не складываются зеркала при постановке на охрану (хотя раньше работало) и полная гирлянда на приборке по тормозам: ЕСП, АБС, стояночный тормоз, ну ладно думаю глюкануло что-то разберусь. Прицепил левые номера и покатил. Машина ехала хорошо, Energy monitor показывал картинку потоков энергии, климат холодил, температура двигателя была в норме.
Заехал на заправку, залил свежего бензинчика, повстречал полицаев (хорошо что номера прилепил) и покатил на шиномонтажку. Часть болтов слизана от американских пневмо-пистолетов, ну да ладно со временем купим новые. Сел в машину ехать в гараж, а она не але…сел аккум. Вообщем вызвонил соседа по гаражу с проводами. Сосед приехал через 5 минут, я ему описал проблему на что он меня озадачил вопросом, -"Огнетушитель есть?". Оказывается все симптомы указывали на неправильно подключенный и от этого сгоревший блок предохранителей. Вскрыли крышку блока и правда стоит сильный запах гари, а кассета предохранителей оплавлена, решили прикурить и ехать на гаражи. Только накинули клемы на аккум машинка ожила. Нажал старт/стоп машина пишет Ready, спустя пару минут работы климатической установки запустился ДВС и мы поехали. На адреналине загнал в гараж и скинули клему с аккумулятора. Выкурив сигарету постепенно начал приходить в себя. Оказывается это достаточно известная болячка Camry Hybrid, у знакомых так даже было возгорание в моторном отсеке. Уже обратился к этим знакомым с целью заказа этого блока 82720-33290 или 82720-33291 с последующей установкой. Позвонил хозяину СТО и начальнику участка СТО где ремонтировал машину с целью урегулирования вопроса рукожопости их сотрудников.
Вопрос, что они могли неправильно подключить, т.е. из-за чего коротнуло блок предохранителей? И второй вопрос на что обратить внимание при подключении нового...