Автор Тема: Запах бензина после замены топливного фильтра (топливозаборника) или бензонасоса  (Прочитано 1202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Assedo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Одесский
Всем здравствуйте! Выкладываю видео для тех у кого появился запах бензина в салоне после того как в бензобаке меняли бензонасос или топливный фильтр.  Проблема распространенная судя по количеству таких сообщений на аналогичном сайте (ru). 
Все из-за перекоса большой пластмассовой гайки, которая прижимает фильтр.  Гайка накручивается на резьбу, нанесенную снаружи на "горловину" бензобака (монтажное отверстие под задним сидением) .  Так вот, от времени или от неправильного монтажа гайки данная "горловина"  деформируется,  диаметр становится шире гайки, или приобретает "овальную" форму. 
Во вложении - несколько видео, как самостоятельно за минуту определить, что гайка закручена с перекосом.
А затем - видео как эту гайку можно напялить на резьбу так, чтобы избежать перекоса и не появлялся запах.

Оффлайн Assedo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Одесский
При баке, наполненном "до отстрела" определяем плотность прижатия топливозаборника нжатиями сверху.  При перекошенной гайке крышка топливозаборника люфтит:

https://youtu.be/DeqXKODbwT4

Оффлайн Assedo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Одесский
Если бак не заполнен "до отстрела", можно просто проверить равномерность зазоров между баком и гайкой:

https://youtu.be/stpzlrrFrxQ

Оффлайн Assedo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Одесский
Тренируемся закручивать гайку на деформированную горловину с резьбой. Вначале без топливозаборника.  Определяем место "соскакивания" гайки и место сдерживающего прижатия гайки для последующего монтажа с топливозаборником:

https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y

Оффлайн Assedo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Одесский
На трех СТО не могли устранить причину протекания гайки топливозаборника и закрутить ее нормально....
Пришлось браться самому. Результат - гайка накручена, протеканий и запахов нет. 
Причина - "горловина" бензобака оказалась шире родной гайки на 1 мм.  Может быть деформация от времени или результат предыдущего закручивания с перекосом.

https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2628
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
У Вас и опыт есть! И инструмент. Будете в гости клубней принимать?

Оффлайн Assedo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Одесский
Гостей принимать к сожалению не смогу, да я и не слесарь. Пришлось изучить проблему, поскольку на СТО ( в т.ч. сертифицироанном) не справились. Видео я и им отослал :).  Надеюсь видео будет достаточно тем форумчанам, кто на такие же грабли наступит  :) 
А инструмент этот недорогой, в инете заказал, за день доставили. При желании можно и без него справиться, вдвоем синхронно постукивая с разных сторон гайки. Только при перекосе таких закручиваний придется делать раз 10 (без моей инструкции :),  и верхние зазубрины на гайке будут скалываться...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2628
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Гостей принимать к сожалению не смогу, да я и не слесарь. Пришлось изучить проблему, поскольку на СТО ( в т.ч. сертифицироанном) не справились. Видео я и им отослал :).  Надеюсь видео будет достаточно тем форумчанам, кто на такие же грабли наступит  :) 
А инструмент этот недорогой, в инете заказал, за день доставили. При желании можно и без него справиться, вдвоем синхронно постукивая с разных сторон гайки. Только при перекосе таких закручиваний придется делать раз 10 (без моей инструкции :),  и верхние зазубрины на гайке будут скалываться...
Почти через год ответ)))

Ссылка пусть клиабельной будет.
https://youtu.be/DeqXKODbwT4
https://youtu.be/stpzlrrFrxQ
https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y



« Последнее редактирование: 15 Мая 2020, 04:48:29 от Gebas »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1705
  • Регион: Тернопольский
К сведению о данной проблеме, резинка в горловине является одноразовой и при откручивании данного узла, должна меняться на новую, в этом случае не будет проблем с закручиванием и перекосом, за двадцать лет ни разу у нас проблем с этим не было, мат часть учить нужно, или подсматривать у других как делать правильно, тогда и клиент доволен и работа сделана хорошо а не тяп ляп. :pardon: