Автор Тема: Корола 2015 г.. Скрипит руль при вращении, как решить эту неприятность?  (Прочитано 1200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн enterpost18 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Здравствуйте ребята! Помогите кто знает!
Машина Корола 2015 года, пробег 67000, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ! Куплена новой в салоне.
Началось это примерно года полтора назад, пробег был около 64000! ТО я проходил при 65000 на официале в Киеве на Софиевской Борщаговке в ВИДИ Автосрада, эти официалы даже забыли проверить эту проблему, профи блин :bad:
Суть: при вращении руля, постоянно идет небольшой скрип в салоне, в районе рулевой рейки. Что это может быть и как можно решить эту проблему? Скрип начался года полтора назад и так он не менялся по своей громкости и не пропадал, как появился так и есть на сей момент. Когда на официальном ТО раньше, при 45000 обращался с этой проблемой, так эти красавцы, сказали мне, это нормально, катайтесь так! Жесть!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Благодарю заранее!!!

Оффлайн cobr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Киевский
Это же проблема и у меня - небольшой скрип при поворотах руля (Короллла 2013 г.в.).  На проблема плавающая. Как кажется, зависит от температуры и влажности на улице....

Онлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
посмотреть сайленты рейки

Оффлайн cobr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Киевский
Спасибо за наводку!

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7667
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1704
  • Регион: Тернопольский
Снимаете пластиковые накладки на рулевой колонке и ищите на них потётрости и пыль от этих потёртостей, немножко в тех местах зашкуриваете наждачкой или снимаете лезвием, потом собираете обратно и радуетесь тишине, просто под воздействием вибраций, солнца и прочих факторов влияющих на машину в процессе эксплуатации, идёт смещение пластиковых деталей защиты рулевой колонки и они трутся о вращающийся руль, от этого и скрипит, можно локализовать поиски, нужно чтоб кто то вращал руль, а вы поджимали пластик вокруг него в разные стороны, в противоположном направлении давлению и есть проблема скрипа, может просто нужно болтики крепления перетянуть.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7667
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Снимаете пластиковые накладки на рулевой колонке и ищите на них потётрости и пыль от этих потёртостей, немножко в тех местах зашкуриваете наждачкой или снимаете лезвием, потом собираете обратно и радуетесь тишине, просто под воздействием вибраций, солнца и прочих факторов влияющих на машину в процессе эксплуатации, идёт смещение пластиковых деталей защиты рулевой колонки и они трутся о вращающийся руль, от этого и скрипит, можно локализовать поиски, нужно чтоб кто то вращал руль, а вы поджимали пластик вокруг него в разные стороны, в противоположном направлении давлению и есть проблема скрипа, может просто нужно болтики крепления перетянуть.
Отличный совет! :thumpup: Если WD-40 перестанет работать, то обязательно ему последую. :)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн alexshock >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Auris Hybrid
Снимаете пластиковые накладки на рулевой колонке и ищите на них потётрости и пыль от этих потёртостей, немножко в тех местах зашкуриваете наждачкой или снимаете лезвием, потом собираете обратно и радуетесь тишине, просто под воздействием вибраций, солнца и прочих факторов влияющих на машину в процессе эксплуатации, идёт смещение пластиковых деталей защиты рулевой колонки и они трутся о вращающийся руль, от этого и скрипит, можно локализовать поиски, нужно чтоб кто то вращал руль, а вы поджимали пластик вокруг него в разные стороны, в противоположном направлении давлению и есть проблема скрипа, может просто нужно болтики крепления перетянуть.
++, на Аурисе этих же годов точно такая же проблема. Или шкурить или просто поправить/выровнять пластиковый кожух под рулём.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1704
  • Регион: Тернопольский
Отличный совет! :thumpup: Если WD-40 перестанет работать, то обязательно ему последую. :)
Ведешка не есть карашьо, она ест проникающий смазка и на основе керосин, а керосин есть очень жирный и может попасть на контакты и пропадаль контакт совсем, потом разбираль, мыть спец средством контакт, собираль, зачем такой проблем, адин раз сделать и забыль. :pleasantry:

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7667
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Да! И это тоже уже прошёл, но больше думал, что на химчистке руль залили водой. :beat: %)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40