ну я не вникал настолько глубоко... не анализирован предистории всех случаев, симптомов...не в этом цель была.
Ну вот у меня, например, до ремонта коробки, были толчки при переключении передач. Между первой и второй при резком ускорении это мыг быль не просто толчок, а конкретный удар. Возможно в купе с корозией это калечит вал. Может левый хуже прикрыт защитой и больше залипает грязью/солью...на правом есть балансер? (я не знаю)...
Я НЕ ЗНАЮ в чем причина и не ставил целью разобраться. Просто тыкнул пальцем в беду...и началось - хрень китайская, так не бывает и все такое...
Да ради бога, если кто-то для себя сделает вывод и просто предупредит возможную проблему поменяв вал со следами корозии тогда, когда ему это будет удобно, а не приехав на эвакуаторе на СТО - я буду только рад.
Все остальное меня абсолютно не обижает и не расстраивает (в этой теме).
Всем хорошего настроения и все такое. ))