Автор Тема: Ремень ГРМ: "Новый или старый?".  (Прочитано 2252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ремень ГРМ: "Новый или старый?".
« : 29 Декабря 2008, 00:34:49 »
2006 год в Мастерской "MEK и компания" "ознаменовался" массовой неисправностью: бОльшая половина приходящих на ремонт автомобилей была с одной и той же неисправностью: "Обрыв ремня механизма газораспределения".
Или по-простому: "Оборвало ремень ГРМ".

Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать "оборванный" ремень, то внешне он был еще "более-менее".
А когда посмотрели на дату выпуска ремня - тут всё стало ясным.

Посмотрите и Вы на фото 1 и постарайтесь запомнить, - пригодится.


                                 фото 1

1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска

На фото 1 показан ремень со склада Мастерской "MEK и компания".
Надо сказать, что в этой Мастерской на складе только такие ремни ГРМ.
Другие не хранят и не ставят - "себе дороже".

Так почему "обрывались" ремни ГРМ?

Клиент, когда покупал их в какой-то торгующей организации, скорее всего (наверняка?) не обращал внимания на эти "цифирки".
Потому что не знал.
Потому что "верил на слово" тому "клерку", который "всучивал" ему просроченный ремень ГРМ под видом нового.

Не надо верить.
Надо проверить.
И если Вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении ремня и о том, что "претензий не имеете",- не торопитесь, а внимательно осмотрите его:


                  фото 2

Найдите на ремне обозначения сроков выпуска, как на фото 1.
И решите: "Брать или не брать".

Ремни ГРМ (так называемые "резинотехнические изделия"),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.



Оказывается у ремней ГРМ тож есть срок годности... :pardon:
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе